Закат Европы и Славянский Двор

Закат Европы и Славянский Двор. Ирина Волина. История рекламной кампании агентства недвижимости “Славянский Двор” на Рублево-Успенском шоссе (апрель 2016)

Ирина Волина. История рекламной кампании агентства недвижимости “Славянский Двор” на Рублево-Успенском шоссе (апрель 2016)

«Русские идут – это не Голливуд»: яркий, слегка провокационный слоган, напоминающий о кинематографической высадке русских моряков на побережье Америки, запомнился многим жителям престижного Рублево-Успенского шоссе.

Вдохновитель необычной рекламной кампании – Ирина Волина, руководитель агентства элитной недвижимости «Славянский двор», та самая красивая женщина в роскошном боярском костюме, фото которой было на баннере со знаменитым слоганом.

У Ирины Волиной сложилась репутация не только успешного брокера, но и медийной персоны, которая открыто выражает и отстаивает свою гражданскую позицию. Она возглавляет Фонд содействия просвещению и образованию «Русский наследник», является автором обращений к Российской элите с патриотическими призывами. Ирина Волина на важных светских мероприятиях появляется в уникальных русских костюмах от «Дома Русской одежды Валентины Аверьяновой».

В 2012 году, когда часть российской интеллигенции стояла на распутье – отдать свои силы на укрепление государства или уехать за рубеж, чтобы переждать время политического хаоса – агентство «Славянский двор» напомнило русским людям об их гражданском достоинстве – служить России. И на Рублевке появились баннеры с фразой «Русские идут – это не Голливуд», которая своим мягким юмором растворила страхи и дала возможность думать о твердой гражданской позиции.

В том же году, в рамках рекламной кампании агентства недвижимости «Славянский двор», было опубликовано интервью Ирины Волиной в журнале StrongMen. Статья вышла под названием «Путный выбор Ирины Волиной», а фото Ирины украсило обложку журнала. В интервью Ирина Волина напомнила элите российского общества о древней мудрости: «Если вы не занимаетесь политикой, то политика займется вами и тогда бежать будет поздно».  Изречение принадлежит Аристотелю, который считал политикой строительство государства. Ирина Волина также подчеркнула, что причина проблем современной России – в пропаганде русофобии, ибо пришло  время русским занять свое достойное место в государственной и общественной жизни.

Рекламная кампания получилась эффектной и, по сути, пророческой – вскоре мы пережили чувство всенародной радости от воссоединения Крыма с Россией. Агентство недвижимости «Славянский двор» стало первой российской компанией, установившей рекламные щиты в Крыму. «Русские идут!» – именно такая фраза была на баннерах.

В апреле 2016 года на Рублево-Успенском шоссе появились новые баннеры агентства недвижимости «Славянский двор». На них Ирина Волина, в изумительном русском костюме, делится новыми политическими сентенциями, в надежде, что ее советы превратятся из декретов в привычную норму жизни.

«Россия – миродержавная сила, последняя надежда Бога на Земле»

«Красота – меч веры в руках мудрого!»

«Ищущий мудрости шествует на Восток, любящий суету бежит на Запад!»

«Счастье – иметь дом и семью в России»

«Я в России рождён и крещён, за русского царя и Бога молю».

Очередное обращение Ирины Волиной не могло не стать предметом многочисленных обсуждений, споров. Попробуем разобраться в их смысле – при помощи самой Ирины Волиной.

Рекламную кампанию «Славянского двора» сложно назвать типичной для агентства недвижимости. В ней нет ни привычных призывов к покупке жилья, ни сообщений о скидках, ни какого-либо намека на коммерцию в целом. Скорее, она похожа на социальный проект, ведь информация – настоящая пища для размышлений. Она действительно заставляет задуматься. Почему вы решили выбрать именно такой формат?

Ирина Волина: Сразу отмечу, что рекламная кампания «Славянского двора» разрабатывалась не с целью охвата максимальной аудитории. Все-таки наш сегмент достаточно узкий – покупатели элитной недвижимости, что позволяет нам выбирать и нестандартные решения. А нестандартные решения – это всегда плюс. Реклама не должна быть скучной: от призывов покупать, скидок все успели устать. К тому же, скучная реклама не работает.

Я убеждена, что важная составляющая успеха – всегда быть на шаг впереди. Разумно концентрироваться не только на бизнесе – необходимо следить за политической, экономической ситуацией в стране, оперативно реагировать на социальные изменения. Этим мы и занимаемся.

То, что стандартная реклама больше не работает, свидетельствует об изменениях, произошедших на рынке?

Ирина Волина: безусловно. Разница между тем, каким рынок был в начале 2000-х годов, и каким он является сегодня, колоссальна. Увы, не все бизнесмены готовы это принять. Многие предпочитают работать по старым схемам, ориентируясь на потребительский маркетинг, западные экономические модели. А сегодня, в современном Российском обществе, они не работают. И есть все основания предполагать, что в самом скором времени подобные методы перейдут в категорию бизнес-атавизмов.

Что такое потребительский маркетинг, в вашем понимании?

Ирина Волина: упрощая, можно охарактеризовать его так: вложить деньги, быстро заработать новые, снова их вложить, заработать, купить домик в Европе…

На протяжении последних лет все так и было.

Ирина Волина: да, причем, то, что происходит с Родной страной, мало интересовало тех, кто скупал недвижимость в Европе.

То есть, вы считаете покупку недвижимости в Европе нецелесообразной? Но многие брокеры с вами не согласятся – они и сегодня рассматривают покупку жилья за границей как выгодное вложение.

Ирина Волина: да, я убеждена, что это нецелесообразно, причем, с любой точки зрения. Самое разумное, что можно сделать сейчас – продать недвижимость за рубежом, если она есть, и вложить деньги жилье на родной земле. Я говорю это не только как патриот своей страны, но и как специалист. И подчеркиваю, что именно сейчас есть отличные возможности для продажи зарубежной недвижимости. Но это долго не продлится, и промедление с принятием решения может дорого обойтись: владельцы недвижимости в Европе могут остаться без всего.

Исключительно благоприятные условия сейчас складываются для приобретения недвижимости в России. Второго такого шанса может и не быть. Цены ликвидные, и даже те объекты, которые еще вчера были недоступными для обеспеченных людей, сегодня выставляются на продажу по приемлемой, адекватной стоимости.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее о новых слоганах «Славянского двора». Какой смысл в них вложен?

«Перестройка» в СССР и создание Евросоюза, как попытка построить царство всеобщего благоденствия, полностью провалилась. Гёте писал: «БОГЪ будет вынужден все сокрушить, чтобы начать Творение заново» – «Красота – меч веры в руках мудрого», и сегодня можно  сказать, что сокрушение началось с его любимой Германии, благодаря, как это ни парадоксально звучит, объединению ее обеих частей. Горбачев и Ельцин возвели Германию на зыбкий пьедестал (и это, кстати, объясняет, почему они не взяли контрибуцию с немцев),  который стал шагом в пропасть.

ХХI век будет по праву принадлежать России, ось мира находится в России, Россия – это духовная скрепа, Миродержавная сила, которая стоит не на власти, а на духовной дисциплине, она позволяет человеку влиять на стихии мира, помимо техники, поэтому – «Россия – Миродержавная сила, последняя надежда Бога на земле».

 

Марксизм и капитализм закончился, когда ученые осознали, что техника порабощает человека, а не освобождает, борьба с инфекционными заболеваниями оборачивается ростом заболеваний, сердечно-сосудистых и других. По  поговорке – «нос достали – хвост увяз».  Идеология России призвана сегодня вытеснить на периферию своего духа рабство фантазийной увлеченности Западом, но здесь нужно учесть старый театральный принцип: в первом акте ружье  висит, в последнем – стреляет. То же и с большим числом российской  интеллигенции, получившей образование на Западе. Нужно помнить, что Ветхий Рим отнимал детей вассальных царей для того, чтобы они были заложниками.  Конечно, этим детям давали образование – «чтобы не противно было принимать услуги от дикарей». Много  позже шустрые англичане из образования детей иностранцев создали свою индустрию.

Здесь следует отметить и колоссальную трагедию аппаратчиков современной церкви, которые были образованы на западе, и ум которых был заточен на оказание услуг западной финансовой и иной аристократии. Они, в силу привычного  интеллектуального рабства, не  способны понять крах Европы; понять, что их король не только голый, но еще и мертвый. «Ищущий мудрости шествует на Восток, а любящий суету бежит на Запад».  «На  Восток» – значит, домой, а «любящий суету» – тот, кто привык оказывать услуги. Равновесие между  духом и привычной средой услуг навсегда потеряно.

Россия призвана сыграть свою выдающуюся роль в истории современного мира, благодаря духовному капиталу, который сконцентрировала семья ее народов, но только при условии возвращения к своей исторической форме государственного управления – Монархии, у престола которой займут свое достойное место все гениальные, Богу верные сыны и дочери нашего Отечества.

 «Царь придет тогда, когда мы сможем его защитить!» – так сказал мне один духовный человек. И когда я общаюсь со своими клиентами, то ненароком спрашиваю: «Ваш сын служил в Российской армии?». Поэтому, продолжая традицию наших великих предков, мы говорим: «Я в России рожден и крещен, за Русского царя и Бога молю!”

 Как специалист, какие прогнозы вы можете дать на 2016-2017 годы для российских предпринимателей?

 Ирина Волина: уже сейчас очевидно, что мода на все европейское – образ жизни, жилье, образование для детей элиты – проходит. Увлечение западом остается в прошлом – в не самом славном прошлом. Напомню, именно в прошлые годы Россия ушла с политической  арены, став сырьевым придатком дельцов, не имеющих понятия о чести. К счастью, сегодня мы можем говорить об этом действительно как о прошлом.

 Постепенно приходит понимание того, что любое дело в России должно иметь социальную направленность, способствовать укреплению нашего государства. Невозможно разорять землю бесконечно. Все имеет предел. На смену прошлому приходит настоящее и будущее – период Возрождения Новой Русской Империи.  Конечно, легко не будет. Возрождение  – это всегда период труда. Но, несмотря на сложности и длительность, этот период остается радостным. Невозможно не радоваться, чувствуя землю  под ногами, наблюдая за строительством успешного, счастливого будущего детей, и понимая, что это будущее неразрывно связано с Россией. Оно начинается в России.

 Ваши убеждения, ваша позиция – все, так или иначе, находит отражение в рекламной кампании «Славянского двора». Но кому именно адресованы слоганы с рекламных баннеров?

 Ирина Волина: возможно, мой ответ покажется необычным, но в первую очередь – это знак Небу, что мы – русские предприниматели, жители Рублевки и не только, готовы к созиданию Родной Земли. Это свидетельство  преданности нашему делу и государству. Знак того, что мы помним, кто мы есть.

 Наши слоганы – это посыл к русским людям, россиянам, к представителям российской элиты. Слоганы напоминают: время «окон в Европу» прошло, ушли в прошлое восторги европейским бытом, укладом. Время укреплять  свои семьи, украшать государство. Время обустраиваться на родной земле, покупая дома для своих семей, детей в России. И агентство «Славянский двор» готово в этом помочь. Счастье – иметь дом и семью в России!

20.04.2016 Интервью Ирины Волиной для телеканала РБК

На Рублёвку по бартеру: миллионеры возвращаются из-за границы

22.04.2016 Краткая версия. Барвихинская аномалия. Специальный репортаж телеканала “Россия 24”

12.04.2016 Репортаж телеканала “Россия 24”

“Русские идут, это не Голливуд”: патриотические баннеры на Рублевке