«Опустились руки просить любви у людей — проси любви у Бога»

Новая рекламная кампания Ирины Волиной, в которой она в очередной раз обращается к жителям Рублево-Успенского шоссе, удивляет и покоряет не только неординарностью, но и философичностью. Ее основной темой стала любовь – простое, на первый взгляд, качество, о котором говорят многие, но именно Ирина Волина призывает постичь его глубокий смысл.

Что такое настоящая, подлинная любовь? Что она может дать человеку и к чему может привести пренебрежение человека любовью? Над этими важными вопросами Ирина Александровна Волина предлагает подумать жителям не только Рублево-Успенского шоссе, но и всей России. Как и прежде, для диалога с ними Ирина Волина выбирает запоминающиеся фразы и афоризмы.

Один из баннеров, размещенных на Рублево-Успенском шоссе, гласит — «Не в том трагедия, что не любят, а в том, что не способны решиться любить».

В этой фразе скрыт особый смысл: трагедия людей, которые не могут любить, заключается в том, что они не обладают должной силой духа и решимостью. Тот, кто не способен любить, оказывается не способным и к созиданию, и это – подлинная трагедия для каждого человека и для его страны. Эту мысль продолжает другая метафоричная фраза: «Любовь – это постижение сущности и высвобождение энергии другого человека».

Ирина Александровна Волина, выбрав ее для баннера своей рекламной кампании, подчеркивает: очень важно понимать, что именно или кого именно мы любим – свою страну, человека, работу. Понимание сущности, без фантазий и иллюзий, дает свободу любви и свободу всем, кто окружает человека, излучающего любовь.

Заставляет задуматься и фраза с другого баннера: «Опустились руки просить любви у людей – проси любви у Бога». Тому, кто Его любит, Господь дает все. Просить у людей не всегда имеет смысл, в чем наверняка хотя бы раз в жизни убеждался каждый из нас. Но Господь не оставляет без ответа просьбы, молитвы, обращенные к Нему. И Он дает все тем людям, которые Ему верны.

Общий смысл имеют два изречения — «Достаток мудрого одухотворен любовью, богатство глупого превышает его любовь и таит в себе гибель» и «Роскошная колесница глупого владельца всегда привозит в темницу». И смысл этот предельно прост и понятен: человек может быть сказочно богат, но если он не обладает интеллектом, если в его сердце нет любви, то богатство не принесет ему ничего хорошего.

Баннеры рекламной кампании украшают не только запоминающиеся фразы, наводящие на размышления, но красочные фотографии Ирины Волиной в русских традиционных костюмах и в одежде с элементами русского стиля. На каждой фотографии Ирина Александровна запечатлена в разных образах.

Один из них – черный костюм с серебряным шитьем, отделанный каракульчей. Этот современный русский костюм имеет свое название – «Народность», он представлен в коллекции Валентины Николаевны Аверьяновой «Русь Державная, Православная». Свой выбор в пользу костюма с таким говорящим названием Ирина Волина сделала неслучайно: ее образ – прямое обращение не только к жителям Рублево-Успенского шоссе, но и ко всему Русскому Народу. Ежедневно по шоссе пролегает путь владельцев элитных домов, расположенных на престижном направлении, а также представителей власти, чиновников. Именно они, по глубокому убеждению Ирины Александровны, должны задуматься о своем служении Богу, стране, а значит, и людям. Неслучайна и цветовая гамма костюма «Народность»: черный – цвет чернозема, и он символизирует цвет Русской земли.

Еще один костюм, выбранный Ириной Волиной для фотосессии к рекламной кампании – «Самодержавие». Посыл этого костюма – сила власти и преемственности в России, что символично выражено в его золотой цветовой гамме. Золотой цвет – цвет самодержавия, цвет власти. Как и костюм «Народность», наряд «Самодержавие» — модель из коллекции «Русь Державная, Православная». В него вложена идея возрождения государственности и укрепления государственной власти.

На одном из баннеров Ирина Волина запечатлена в синем костюме «Надежда». Его смысл раскрывается в названии и полностью соответствует основному посылу новой рекламной кампании: он выражает надежду на то, что любовь в ее благородном, одухотворяющем, а не в потребительском свойстве, все-таки возродится в России. Красивый синий костюм с элементами русского стиля, убеждена Ирина Волина, у жителей Рублево-Успенского шоссе, к которым она обращается, у чиновников, и у всех, кто увидит красочные баннеры, вызовет добрые, высокие чувства, в первую очередь – любовь к Отечеству и к традиционной одежде. Костюм «Надежда» включает кокошник с золотым шитьем, платок убрус, украшен лунными камнями и редкой вышивкой русским жемчугом. По всему тяжу наряд декорирован кистями, выполненными из русского винтажного жемчуга. Это действительно русский наряд, который не только дарит эстетическое наслаждение, но и вызывает чувство гордости за страну и ее богатое наследие, традиции. Синий цвет – традиционный цвет России, цвет васильков и неба нашего Государства.

На одном из баннеров Ирина Александровна предстоит в красной меховой шапке, отделанной золотым шитьем. Это современный головной убор, который идеально впишется в гардероб русской женщины. Его можно носить как с пальто, так и с шубой. Раньше ношение головных уборов было обязательным для людей разных полов и сословий, это обуславливалось не только погодными условиями России, но и традицией украшать головы. Украшение головы русским головным убором – знак Ангелам и Небу.

В новой рекламной кампании Ирине Волиной удалось совместить сразу два важных обращения – призыв к продолжению идеи ношения традиционной русской одежды, традиционного русского боярского костюма XXI века, и призыв задуматься о серьезных вещах: о Любви к Родине, Родной земле, в которую необходимо вкладывать сердце и душу, в том числе, строить дома для своих Семей и возводить стены для укрепления своего Государства.