История компании

2017 год
Рекламные кампании на Рублево-Успенском шоссе
Май-август: патриотическая акция Ирины Волиной на Рублево-Успенком шоссе «Нечестивый собирает для праведного: тайный смысл русских пословиц». Новые баннеры агентства недвижимости «Славянский Двор»

Читать далее

2016 год
Рекламные кампании на Рублево-Успенском шоссе
Cентябрь-ноябрь: патриотическая акция Ирины Волиной на Рублево-Успенком шоссе «Русские на Рублевке».  Рекламная кампания агентства «Славянский двор», прошедшая в этом году, у многих и сегодня вызывает вопросы. Особенно много вопросов вызывает образ Ирины Волиной в русском костюме.

Читать далее

2015 год

20 лет компании. Сотрудники компании  поздравляют своих верных Клиентов с 20-летием доброго и плодотворного сотрудничества.  “Славянский двор” – это уникальная компания, потому что “Славянский двор” не копирует западные маркетинговые схемы, а является законной наследницей великих традиций Русского купечества – служение Отечеству, через скрупулезное соблюдение интересов Клиента – беречь рубль и квадратный метр площади дома Уважаемых Клиентов!

 

 2014 год

Особое внимание агентство уделяет сейчас еще одному, весьма перспективному, виду деятельности — управлению недвижимости. Подразумевает оказание целого комплекса высокопрофессиональных услуг, включающих  оценку стоимости объекта, разработку  реконцепции, осуществление предпродажной подготовки и другие мероприятия, которые в конечном итоге направлены на выгодную для владельца недвижимости продажу объекта или сдачу его в аренду.

Неотъемлемая часть истории компании — ее благотворительная деятельность. «Славянский двор» является попечителем уникального образовательного учреждения России — Школы славянских культур города Подольска. При поддержке компании в этой школе проходят многие интересные и значимые мероприятия.

2012 год
Рекламная кампания на Рублево-Успенском шоссе «РУССКИЕ ИДУТ – ЭТО НЕ ГОЛЛИВУД»  вдохновителем которой является Ирина Волина, руководитель агентства элитной недвижимости. Красивая женщина в роскошном боярском костюме.  В своем интервью для журнала Strong men Ирина Волина призывает элиту российского общества выработать в себе четкую гражданскую позицию.  Это необычная рекламная компания, а обращение к Российской элите, которая проезжает по Рублево-Успенскому шоссе каждый день.  Обращение к людям, которые хотят жить в сильном государстве.