Это интересно

понедельник, 1 октября, 2012

СЕГОДНЯ СЛОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ ЭЛИТНУЮ НОВОСТРОЙКУ БЕЗ СОВРЕМЕННОГО ПАРКИНГА. ОН УЖЕ ДАВНО СТАЛ НЕОТЪЕМЛЕМЫМ АТРИБУТОМ ПРЕСТИЖНОСТИ И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТИ ДОМА. И ХОТЯ, ЕГО НАЛИЧИЕ НА СТОИМОСТЬ КВАРТИРЫ НАПРЯМУЮ НЕ ВЛИЯЕТ, ОТСУТСТВИЕ  ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ В ЖИЛОМ КОМПЛЕКСЕ СРАЗУ ЖЕ ПЕРЕВОДИТ ДОМ ИЗ ДОРОГОГО СЕГМЕНТА В ДЕШЕВЫЙ.

 Наибольшей популярностью пользуются стандартные подземные парковки с линейным размещением машин в плоскости, - считает Анастасия Кияновская, ведущий специалист отдела городской недвижимости агентства "Славянский двор".
  - Важными факторами в данном случае являются высота потолка и выделяемая на одно машиноместо площадь. Не в полной мере удовлетворяют потребности будущих жильцов так называемые зависимые парковки, когда одна машина паркуется внизу, а вторая при помощи подъемника размещается над ней. К подобной схеме часто бывают вынуждены прибегать застройщики многоэтажных домов - для того чтобы удовлетворить спрос на как минимум два машиноместа, закрепленных за квартирой. Компенсацией недостаточно высокого комфорта является стоимость таких машиномест - она, как правило, на четверть ниже, чем в случае с независимыми линейными парковками. Не так популярны среди покупателей жилья механизированные паркинги. Они организованы по системе, которая с помощью лифта отправляет автомобиль на хранение в отдельную ячейку. С таким способом парковки приходится мириться ценителям проживания в историческом центре, где невозможно оборудовать пандусы для заезда машин в связи с дефицитом места. Парковочные места, как  правило, продаются отдельно, поэтому их цена не закладывается в стоимость квартиры.



Заказать обратный звонок

Видеоконсультант